Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Качество оказания услуг МосОблЕИРЦ проверили в Балашихе

Депутат Московской областной Думы Тарас Ефимов ознакомился с работой территориального управление «Балашихинское» МосОблЕИРЦ.
Парламентарий осмотрел операционный зал, пообщался с жителями, которые пришли за консультацией в расчётный центр, после чего провёл рабочую встречу с руководителем филиала Натальей Страховой. В совещании также приняли участие заместитель председателя общественной палаты городского округа Елена Жарова и член комитета по жилищно-коммунальному хозяйству городского Совета депутатов Денис Смоляков.
«По поручению председателя Московской областной Думы Игоря Юрьевича Брынцалова мониторинг работы территориальных управлений МосОблЕИРЦ проходит во всех муниципалитетах Подмосковья, - отметил Тарас Ефимов. – Основная задача – выявить существующие проблемы и совместно с руководителями организаций выработать механизмы и алгоритмы их решения».
Территориальное управление «Балашихинское» МосОблЕИРЦ обслуживает 41 тысячу лицевых счетов по ЖКУ и 45 тысяч – по электроэнергии. В Балашихе работает 9 офисов и 15 пунктов приёма платежей расчётного центра.
Основные вопросы, которые задают чаще всего жители, касаются комиссионных сборов. Их приходится платить людям в Сбербанке или на почте.
«К сожалению, такая проблема существует. Сегодня для того, чтобы уйти от комиссионного сбора, нам нужно заключить с управляющей компанией договор с внутренней комиссией. При этом управляющим компаниям за услугу МосОблЕИРЦ нужно будет платить не 1,5% от суммы платежа, как сейчас, а 2,3%. Разница между этими двумя суммами и пойдёт на оплату услуг платёжных агентов. Не все УК готовы заключать такой договор, хотя на жителя эта комиссия никак не отразиться», - пояснила начальник территориального управления «Балашиха» Наталья Страхова.
По словам депутата Дениса Смолякова, одна из проблем в Балашихе – расхождение данных в платежках жителей, которые они получают в почтовый ящик и информацией, размещённой в личном кабинете абонента.
«Происходит это потому, что данные по оплате коммунальных услуг отражаются в личном кабинете плательщика с небольшим опозданием. Мы готовы разбираться с каждым конкретным случаем отдельно», - сказала Наталья Страхова.
Заместитель председателя общественной палаты Елена Жарова заострила внимание на доступности филиалов МосОблЕИРЦ для маломобильных граждан.
«При открытии новых точек оплаты важно предусмотреть средства на оборудование пандусов для инвалидов и, конечно, дооборудовать существующие офисы», - отметила Елена Жарова.
Подводя итоги встречи Тарас Ефимов подчеркнул, что мониторинг качества оказания услуг МосОблЕИРЦ будет продолжен. Для упрощения работы ЕИРЦ с гражданами депутаты областной Думы готовы выйти с законодательной инициативой в Государственную Думу Российской Федерации.
Помощник депутата Мособлдумы Алексей Кашпуров


По материалам: http://balashiha.ru/press_center/news/kachestvo-okazaniya-uslug-mosobleirts-proverili-v-balashikhe/
#Балашихарулит #Балашиха #balashiha #http://143900.ru/ #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #БольшаяБалашиха #нашеПодмосковье #Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье Общественная палата, Тарас Ефимов, МосОблЕИРЦ, ЖКУ, Московская областная Думы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments