Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Отчёт о работе администрации городского округа Балашиха по рассмотрению обращений граждан в 2016 год

Работа с обращениями граждан в администрации городского округа Балашиха проводится в соответствии с федеральным и областным законодательством и направлена на соблюдение конституционных прав и законных интересов граждан.
Всего в 2016 году в администрацию поступило 16 410 обращений граждан, что на 8 обращений больше, чем за предыдущий период 2015 года, из них: письменных обращений – 9 639, из правительства Московской области – 5 809, принято граждан на личном приёме – 962, в том числе главой городского округа – 343.
Из общего количества рассмотренных обращений от жителей города решено положительно 720 проблемных вопросов, даны разъяснения по 14 706 обращениям граждан, отказано по 22 обращениям.
По-прежнему, как и в прошлом году, актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, вопросы эксплуатации и ремонта жилого фонда, вопросы холодного и горячего водоснабжения, благоустройства придворовых территорий, отопления, строительства и ремонта дорог, а также вопросы предоставления жилья, переселения из ветхого жилого фонда, экономического развития. Для решения аналогичных вопросов в администрации городского округа Балашиха ведётся работа по сносу ветхого жилого фонда и строительству современных жилых домов, реконструкции и строительству инженерных сетей и сооружений.
Актуальными остаются вопросы социальной сферы. Многие вопросы решаются положительно, заявители получают необходимую помощь.
В 2016 году главой городского округа Балашиха проводились встречи с жителями в микрорайонах города, общественными организациями. Основной целью этих встреч является изучение реального положения дел на местах, ведение прямого диалога с населением города, выработка совместно с должностными лицами и жителями ближайших и перспективных планов по решению имеющихся проблем и социально-экономического развития города.
Администрация проводит большую работу по организации приёма граждан. Личный приём граждан осуществляется согласно утверждённому главой городского округа Балашиха графику приёма граждан. Ведётся предварительная запись на личный приём к главе городского округа, к первым заместителям главы округа и к заместителям главы администрации городского округа.
Каждое обращение, принятое на личном приёме, регистрируется в электронной базе администрации городского округа Балашиха. По результатам рассмотрения заявителю даётся разъяснение.
В 2016 году активно развивался новый сервис для отправки сообщений через портал правительства Московской области «Добродел», с помощью которого в администрацию поступило 29 479 сообщений, которые также не остались без внимания.
Организационное управление администрации городского округа Балашиха


По материалам: http://balashiha.ru/press_center/news/otchyot-o-rabote-administratsii-gorodskogo-okruga-balashikha-po-rassmotreniyu-obrashcheniy-grazhdan-v-2016-godu/
#Балашихарулит #Балашиха #balashiha #http://143900.ru/ #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #БольшаяБалашиха #нашеПодмосковье #Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье Обращения граждан
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments