Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Приём граждан по вопросам ЖКХ прошел в администрации Балашихи

В администрации Балашихи состоялся очередной приём граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Прием провел заместитель главы администрации Сергей Чабан. Каждое обращение было рассмотрено им в индивидуальном порядке.
Один из вопросов касался ремонта жилого дома, а также установки индивидуальных приборов учёта в квартире, где проживает инвалид. По информации заявителя в доме №6 по улице Флёрова на стене образовалась сквозная трещина. В 2015 году силами управляющей организации она была устранена, однако в жилое помещение продолжала поступать влага: стены мокли, обои отклеивались. Заявительница была вынуждена произвести в собственной квартире ремонт своими силами. Она обратилась к заместителю руководителя города с просьбой о возмещении потраченных на ремонт денежных средств с управляющей организации. «Компания не в полном объёме выполнила свои обязанности по ремонту дома, - высказала мнение собственница жилья. - Работы были выполнены некачественно, в частности, по заделке швов».
Сергей Чабан, выслушав заявителя и ознакомившись с деталями обращения, дал необходимые рекомендации. «Управляющая компания несёт ответственность за содержание дома и проводимый в нем текущий ремонт, - отметил он. -  К Вам мы обязательно направим специалистов муниципального жилищного контроля для проверки качества проведённого ремонта фасада здания. По результатам обследования будет принято соответствующее решение. В случае выявления нарушений управляющей компании будет выдано предписание для их устранения».
На приём к заместителю главы администрации также пришли представители инициативной группы одного из многоквартирных домов города. Вопрос заключался в неудовлетворительной работе управляющей организации. Актив жителей настаивал на замене УК.
«То, что в нашем городе сегодня работает несколько управляющих компаний, это своего рода конкуренция - она заставляет организации работать максимально эффективно и качественно, - подчеркнул Сергей Чабан. - Если жители многоквартирных домов от одной управляющей организации уходят к другой – значит, они небезразличны к тому, что происходит вокруг них и, вполне понятно, ищут лучшие для себя условия».
Приём длился чуть более часа. В рамках него было рассмотрено пять обращений. По некоторым вопросам пути решения были найдены сразу же в ходе приема.
По информации управления ЖКХ
Администрации Городского округа Балашиха.



По материалам: http://balashiha.ru/press_center/news/priyom-grazhdan-po-voprosam-zhkkh-proshel-v-administratsii-balashikhi/
#Балашихарулит #Балашиха #balashiha #http://143900.ru/ #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #балашихасити #балашихарулит #БольшаяБалашиха #нашеПодмосковье #Балашихафото #Московскаяоблать #Подмосковье Приём граждан, Сергей Чабан, ЖКХменяется
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments