В ходе «горячей телефонной линии» у собственников подмосковной недвижимости есть возможность получить консультацию специалистов о том, как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде или поставить недвижимость на кадастровый учет, не выходя из дома.
На вопросы граждан ответит заместитель начальника отдела предоставления государственных услуг в электронном виде Максим Михалин.
Телефон «горячей линии»: 8 (499) 148-92-70.
«Горячая телефонная линия» состоится 14 августа с 11.00 до 13.00 часов.
Справочно:
Управление Росреестра по Московской области напоминает владельцам подмосковной недвижимости о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. На официальном портале Росреестра (www.rosreestr.ru) функционируют электронные сервисы, которые помогут зарегистрировать права на объекты недвижимости, поставить земельный участок на кадастровый учет, подать документы на единую учетно-регистрационную процедуру, а также получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Кроме того, в «Личном кабинете» пользователя правообладатель может получить информацию о своих объектах недвижимости (кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, зарегистрированные права, ограничения и обременения прав), а также подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия. За электронными услугами – будущее!
Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook:
https://www.facebook.com/rosreestr.50
Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области:
Цыхман Анжела ypravleniemo@yandex.ru+7 (915) 206-52-51.
Новости Балашихи: https://143900.ru/
#Балашихарулит #Балашиха #balashiha #Железнодорожный #Реутов #Люберцы #Ногинск #Мытищи #Московскаяоблаcть
По материалам: http://balashiha.ru/press_center/anonses/podmoskovnyy-rosreestr-otvetit-na-voprosy-grazhdan-v-chasti-polucheniya-elektronnykh-uslug-vedomstva-14-avgusta/
http://balash.ru/news/6330-podmoskovnyi-rosreestr-otvetit-na-voprosy-grazhdan-v-chasti-poluchenija-elektronnyh-uslug-vedom.html