Граждане могут самостоятельно определить, какой именно перечень документов требуется им для осуществления процедур купли-продажи объекта, дарения, наследования или внесения изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) с помощью сервиса «Жизненные ситуации».
Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, необходимо зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам» и в модуле «Полезная информация» выбрать сервис «Жизненные ситуации».
В сервисе «Жизненные ситуации» граждане могут выбрать тип объекта, с которым планируется совершение сделки, и планируемую операцию с объектом недвижимости (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т.д.), а затем ответить на несколько уточняющих вопросов анкеты.
После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины. Также с этой страницы можно перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для осуществления дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Сервис «Жизненные ситуации» значительно облегчает процесс оформления документов.
Страница Управления Росреестра по Московской области в Facebook:
https://www.facebook.com/rosreestr.50
Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области.
По материалам: http://balashiha.ru/press_center/publications/podmoskovnyy-rosreestr-kakie-dokumenty-neobkhodimy-dlya-sdelok-s-nedvizhimostyu/
http://balash.ru/news/6926-podmoskovnyi-rosreestr-kakie-dokumenty-neobhodimy-dlja-sdelok-s-nedvizhimostyu.html