1. Конкурс проводится с 03 февраля 2020 года по 02 марта 2020 года.
2. Жюри Конкурса 03 марта 2020 года рассматривает опубликованные участниками в сети Instagram материалы и подводит итоги.
3. Жюри конкурса рассматривает работу участника только в случае соблюдения всех условий конкурса.
4. Определение победителей осуществляет жюри Конкурса 03 марта 2020 года Условия Конкурса
1. Профиль социальной сети Instagram каждого участника должен быть открыт на время проведения Конкурса.
2. Желающий участвовать в Конкурсе выкладывает в своем профиле социальной сети Instagram фото, на котором должен быть изображен логотип Областной олимпиады старшеклассников общеобразовательных организаций по избирательному законодательству.
3. В описании к фото (изображению логотипа) участник должен расшифровать значение каждого элемента представленного им логотипа.
4. Каждый участник должен отметить профиль @izbirkommo на конкурсной публикации в своем профиле социальной сети Instagram, а также указать (в описании) хэштеги: «#ikmo_coaching» и «#яшкольникятаквижу».
5. Для участия в Конкурсе необходимо выложить публикацию в свой профиль социальной сети Instagram с 03 февраля по 02 марта 2020 года. Критерии оценки конкурсных работ
1. Лаконичность (максимальное количество баллов: 10);
2. Креативность и оригинальность (максимальное количество баллов: 5);
3. Описание всех элементов логотипа (максимальное количество баллов: 5). Подведение итогов. Награждение
1. Оценку Конкурсных работ осуществляет жюри Конкурса.
2. Жюри Конкурса вправе поощрить участников конкурса, учредив дополнительные номинации.
3. Победитель Конкурса награждается именным дипломом и памятным сувениром.
4. Награждение победителя Конкурса проводится в торжественной обстановке. Победитель заблаговременно извещается Центром обучения о дате, месте и времени проведения церемонии награждения.
5. Расходы на проезд приглашенного победителя Конкурса производятся командирующими их организациями или за собственный счет.
6. Список всех участников и победителя Конкурса размещается на сайте сетевого издания Вестник Избирательной комиссии Московской области http://www.izbirkommo.ru/, на официальных страницах социальных сетей Избирательной комиссии Московской области.
Источник: http://balashiha.ru/press_center/publications/konkurs-sredi-shkolnikov-na-luchshiy-logotip-olimpiady-ya-shkolnik-ya-tak-vizhu/
http://balash.ru/news/7452-konkurs-sredi-shkolnikov-na-luchshii-logotip-olimpiady-ja-shkolnik-ja-tak-vizhu.html