Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Category:

В Подмосковье снизилось количество жалоб на топовые жилищно‑коммунальные проблемы: уборку подъездов и работу лифтов

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 25 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Источник: http://balashiha.ru/article/v-podmoskove-snizilos-kolichestvo-zhalob-na-topovye-zhilischno-kommunalnye-problemy-uborku-pod-ezdov-i-rabotu-liftov-203995
https://balash.ru/news/10553-v-podmoskove-snizilos-kolichestvo-zhalob-na-topovye-zhilischno-kommunalnye-problemy-uborku-pod.html
Subscribe

  • (no subject)

    Друзья, вчера забрали с улицы лабрадора. Надеемся, что его потеряли и найдётся хозяин. Г. Железнодорожный, ул. Маяковская. Был привязан поводком к…

  • (no subject)

    Мкр.Ольгино Железнодорожный , Балашиха

  • (no subject)

    Ребзо, нам тут пишут с полей, что у Яндекс.Такси в Балашихе бомбическая новость. Теперь поездки стали в 2 раза дешевле и обойдутся всего в 49 рублей…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments