Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Categories:

Заявку на техобслуживание газового оборудования в Мособлгаз можно подать дистанционно

Более 13 тысяч звонков от жителей Подмосковья обработали в октябре специалисты аварийно-диспетчерского центра Мособлгаза. Обращения по вопросам газа поступали по номеру «104» и по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Все аварийные заявки были оперативно исполнены аварийными бригадами предприятия. Исправное газовое оборудование - залог вашей безопасности! Профессиональное своевременное техническое обслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий, вызванных неисправностью. Каждый собственник газового оборудования должен иметь договор технического обслуживания со специализированной организацией. Как заказать техобслуживание через Личный кабинет клиента Мособлгаза? · Зайдите в Личный кабинет и выберите услугу «Техническое обслуживание газового оборудования»; · Заполните анкету, следуя подсказкам на экране; · Выберите удобную дату и время; · Ожидайте мастера. Если абоненту нужна помощь в установке Личного кабинета клиента, рекомендуем обратиться на бесплатную горячую линию предприятия 8 800 200-24-09.
Источник: http://balashiha.ru/article/zayavku-na-tehobsluzhivanie-gazovogo-oborudovaniya-v-mosoblgaz-mozhno-podat-distantsionno-204124
https://balash.ru/news/10576-zajavku-na-tehobsluzhivanie-gazovogo-oborudovanija-v-mosoblgaz-mozhno-podat-distancionno.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments