Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Category:

Балашихинцам рассказали, как решать вопросы, связанные с ресурсоснабжающими организациями

Куда обращаться, если управляющая домом организация не реагирует на заявку о неудовлетворительном качестве воды в квартире? Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 ответственность за техническое обслуживание и надлежащую эксплуатацию внутридомовых инженерных систем несет управляющая организация дома, которая обязана следить за техническим состоянием и параметрами внутридомовой сети. Если управляющая домом организация не реагирует на заявку о неудовлетворительном качестве воды в квартире, тем самым продолжая предоставлять услуги холодного и/или горячего водоснабжения ненадлежащего качества, то об этом можно сообщить в Территориальный отдел №25 Государственной жилищной инспекции Московской области (г. Реутов, ул. Молодежная, д.2. тел.8-495-528-42-21), Территориальный отдел №27 Государственной жилищной инспекции Московской области (г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Савинское шоссе, д.4, корп.1. тел.8-495-522-21-81) или обратиться в управление жилищно-коммунального хозяйства (г.о. Балашиха, ул. Победы, д.18а). Куда обращаться жителям Балашихи в случае предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ненадлежащего качества? МУП «Балашихинский Водоканал» в целях повышения информированности населения напоминает, что собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, а также собственники частных жилых домов в случае обнаружения ими факта нарушения качества коммунальной услуги холодного водоснабжения и водоотведения, должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги (управляющую организацию, ресурсоснабжающую организацию, ТСЖ, ЖСК или иную организацию, предоставляющую потребителям данные коммунальные услуги). В соответствии с разделом X "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой управляющей организации, ресурсоснабжающей организации, ТСЖ, ЖСК или иной организации, предоставляющей потребителям коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, о дате и времени проведения такой проверки. Собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, в которых исполнителем коммунальной услуги является МУП «Балашихинский Водоканал», а также собственники частных жилых домов, являющиеся абонентами МУП «Балашихинский Водоканал» по договорам на отпуск воды и прием сточных вод, в случае обнаружении факта нарушения качества услуг холодного водоснабжения и водоотведения, должны обращаются в аварийно-диспетчерскую службу МУП «Балашихинский Водоканал» по круглосуточному многоканальному телефону: +7 (495) 521-22-00. Как установить факт предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ненадлежащего качества? При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги. В случае если в ходе проверки возник спор между участниками проверки, потребитель вправе инициировать проведение экспертизы (с привлечением лаборатории) с отбором образца холодной воды. В этом случае в акте проверки указывается лицо запросившее проведение экспертизы. Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник. С какой даты выполняется перерасчет? Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются: а) дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей, указанные исполнителем в журнале учета таких фактов; б) дата и время доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы сообщения о факте нарушения качества коммунальной услуги, указанные исполнителем в журнале регистрации сообщений потребителей, если в ходе проведенной проверки такой факт будет подтвержден, в том числе по результатам проведенной экспертизы; в) дата и время начала нарушения качества коммунальной услуги, которые были зафиксированы в акте проверки качества предоставляемых коммунальных услуг, составленном потребителем, в случае если нарушение качества было подтверждено в ходе проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или в результате проведения экспертизы качества коммунальной услуги. С какой даты считается, что коммунальная услуга предоставляется надлежащего качества? Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным: а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества указанных исполнителем в журнале регистрации таких фактов; б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества; в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
Источник: http://balashiha.ru/article/balashihintsam-rasskazali-kak-reshat-voprosy-svyazannye-s-resursosnabzhayuschimi-organizatsiyami-250015
https://balash.ru/news/11365-balashihincam-rasskazali-kak-reshat-voprosy-svjazannye-s-resursosnabzhayuschimi-organizacijami.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments