Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Category:

Как проверить и внести изменения в системе пенсионного фонда, рассказали балашихинцам

Главное управление ПФР №7 по городу Москве и Московской области напоминает, что полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии. На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами. Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно: - в «личном кабинете» на сайте ПФР или на портале госуслуг; - через клиентскую службу ПФР или в МФЦ. Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет. Заявление можно представить следующим способом: - лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР; - путем направления в форме электронного документа на Портале государственных услуг РФ или через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания. Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения: - трудовая книжка; - письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы; - справки службы занятости; - архивные справки; - военный билет (в случае прохождения военной службы); - документы об образовании; - документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности; - другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.); - документы о заработке до 01.01.2002. При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов. Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака. При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется. Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней. При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев. О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.
Источник: http://balashiha.ru/article/kak-proverit-i-vnesti-izmeneniya-v-sisteme-pensionnogo-fonda-rasskazali-balashihintsam-250270
https://balash.ru/news/11381-kak-proverit-i-vnesti-izmenenija-v-sisteme-pensionnogo-fonda-rasskazali-balashihincam.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments