Балашиха: вчера, сегодня, завтра! (143900) wrote,
Балашиха: вчера, сегодня, завтра!
143900

Categories:

Простая и быстрая платформа госуслуг, решающая проблемы города

Филиал ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН информирует об удобной платформе обратной связи, появившейся на сайте госуслуг, благодаря которой можно сообщить о любой проблеме - негорящем фонаре, яме на дороге и о других неразрешенных трудностях. Данная заявка дойдет до ответственного ведомства и решение вопроса не заставит себя долго ждать. Обращения через госуслуги будут рассматриваться 10-30 дней. Но некоторые категории сообщений будут рассматриваться в ускоренном порядке. Больше не придется искать и звонить лично все ведомства, ведь ответ придет в ваш личный кабинет и на электронную почту. Для того, чтобы сообщить о проблеме, гражданам нужно пройти авторизацию на портале (https://www.gosuslugi.ru/10091/1?utm_source=email&utm_medium=button&utm_campaign=fonari-2), заполнить форму обращения. Если необходимо обратить внимание властей на несколько проблем, то по каждой следует заполнить отдельное обращение. Если проблема не решилась, то гражданам советуют поставить низкую оценку в форме обратной связи. Это станет поводом для проверки работы ведомства, которое разбиралось в проблеме. Пресс-служба филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН
Источник: http://balashiha.ru/article/prostaya-i-bystraya-platforma-gosuslug-reshayuschaya-problemy-goroda-268686
https://balash.ru/news/12140-prostaja-i-bystraja-platforma-gosuslug-reshayuschaja-problemy-goroda.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments